НейроМаркетинг

Публикуем интересный отрывок из книги «НейроМаркетинг». Относительность — ключевой элемент в ловушечном маркетинге. В «Предсказуемо иррациональном» Дэн Ариэли описывает эксперимент, где участникам предлагалось подписаться на журнал. Как и большинство экспериментов Ариэли, этот выглядит обманчиво простым. Две группы добровольцев видели тот или иной набор предложений о подписке на «The Economist»: Набор А • 59 долларов — подписка […]

Взять командование на себя

Красочная зарисовка из жизни подразделения снайперов морской пехоты США и начало нашей новой книги «Взять командование на себя» Джейка Вуда: «Джентльмены, позвольте начать с того, что следующие десять недель будут самыми кошмарными в вашей никчемной жизни, — орал инструктор, прохаживаясь перед нами по бетонному плацу. Мы располагались у его ног, приняв упор лежа, и это продолжалось, как […]