Thanks for feedback

0291a8

 

О нашей книге «Спасибо за отзыв»:

В русском языке твёрдо укрепилось английское слово feedback (отзыв, критика, обратное мнение). Фидбэки стали залогом успеха без которых современный бизнес, да и межличностные отношения в целом, обойтись не могут.

Фидбэки улучшают качество работы, помогают развитию таланта и решению проблем, способствуют достижению целей и получению заметных результатов.

Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Отнюдь не каждый умеет грамотно принимать фидбэк. Почему? С одной стороны, мы все хотим расти и развиваться, а с другой стороны, мы хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. И даже невинное мнение, высказанное в свой адрес, может обидеть, огорчить или разозлить нас. И фраза: «Не принимай это на свой счет» совсем не поможет разрядить «накаленную» ситуацию.

Умение принимать фидбэки начинается с понимания чувств, которые они у нас вызывают: недовольства, обиды, отчаяния, злости, потрясения, дисбаланса и самозащиты. Все эти реакции носят естественный и понятный характер, и в большинстве случаев их возникновение неизбежно. Решение проблемы заключается не в том, чтобы не замечать этих реакций, а в том, чтобы осознавать происходящее и получать пользу от высказанного в наш адрес фидбэка.

Дуглас Стоун и Шейла Хин, авторы книги «Спасибо за отзыв», расскажут, насколько важно понимать мнение того, кто направляет в наш адрес фидбэк. Но необходимо грамотно отфильтровывать неверные отзывы, которые не принесут нам никакой пользы. Всё это возможно, только абстрагируясь от эмоций, возникающих при получении фидбэка.

 

На сайте авторов можно узнать много интересного о книге: http://stoneandheen.com/books#thanks-feedback 

 

2 комментария к “Thanks for feedback

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *